Таллинн, столица Эстонии, уникальным образом сочетает в себе дух средневековой эпохи и современные цифровые технологии, делая его одним из наиболее увлекательных и прогрессивных городов Балтии. Этот мистический город, окруженный стенами и башнями, является идеальным местом для тех, кто ценит историю и инновации. Средневековое наследие Архитектурный пейзаж Таллинна очаровывает своей красотой и атмосферой древности
 
Исламская архитектура представляет собой уникальный стиль, который сочетает в себе множество элементов и узнаваемых черт, характерных для мечетей, медресе и замков. Она отражает дух и культуру исламского мира, при этом сочетая традиционные архитектурные формы с религиозными и культурными символами. Мечети (Джамия или Масджид): Мечеть – это место поклонения для мусульман, архитектурное сооружение, которое служит
 
Казанский Кремль - это исторический комплекс, который расположен в центре Казани, столицы Республики Татарстан в России. Этот замечательный памятник архитектуры является одним из наиболее впечатляющих примеров сочетания мусульманской и православной архитектуры в одном месте. Казанский Кремль - это не только место исторического и культурного значения, но и символ толерантности и мирного сосуществования различных религ
 
В северной части Австрии, в небольшом городе Сальцбург, находится удивительный объект - подземный город Сальтсьёбаден. Это место, которое поражает своей красотой, загадочностью и богатой историей. Подземный город Сальтсьёбаден расположен в толще горы, а его основание - сольные залежи. С этим связано и его название, так как "соль" в переводе с немецкого означает "соль", а "баден" - "курорт". Соль была драгоценным р
 
ВРЕМЯ ПОСТРОЙКИ: 1896, 1904 годы СТИЛИ: псевдоготика, модерн Созданные Шехтелем сооружения можно по праву отнести к шедеврам модерна в его строгом рационалистическом варианте. Собственный дом Фёдора Осиповича Шехтеля особенно интересен тем, что архитектор строил его, руководствуясь исключительно собственными вкусами, никакой другой заказчик не диктовал зодчему своей воли. Ко времени этого строительства Ш
 
ВРЕМЯ ПОСТРОЙКИ: 1888-1895 годы СТИЛЬ: псевдорусский Темно-красный кирпич для дома Игумнова привезен из Голландии. Дом Игумнова, расположенный на улице Большая Якиманка в Москве, можно назвать одним из самых живописных зданий псевдорусского стиля, модного в конце XIX века. ДОМ НА ЯКИМАНКЕ Двухэтажный дом купца Игумнова сложен из темно-красного кирпича. Автором проекта был молодой архитектор Николай Ива
 
ВРЕМЯ ПОСТРОЙКИ: 1905-1907годы СТИЛЬ: модерн В доме Перцовой Малютин вплел черты русского терема в эстетику модерна. Доходный дом Перцовой по праву считается одним из красивейших зданий Москвы. Этот причудливый сказочный терем построен в 1905-1907 годах по эскизам художника Сергея Васильевича Малютина, автора росписи первой русской матрешки. Проект выполнил архитектор Николай Константинович Жуков, а непо
 
ВРЕМЯ ПОСТРОЙКИ: XVIII век СТИЛЬ: классицизм Гаврила Романович Державин жил в усадьбе до самых последних дней своей жизни Усадьба Гавриила Романовича Державина представляет собой отреставрированное имение поэта, в котором сейчас размещается литературно-мемориальный музей, филиал Всероссийского музея А. С. Пушкина. Комплекс состоит из особняка, двух небольших флигелей и гостевого дома. ИМЕНИЕ ПРИ ДЕРЖАВИ
 
Единство Двенадцати ВРЕМЯ ПОСТРОЙКИ: 1722-1742 годы СТИЛЬ: петровское барокко По реформам Петра I коллегии должны были заменить прежние приказы и осуществлять функции современных министерств. Изначально таких государственных ведомств насчитывалось 12: Аудиенц-камора (зал приемов), Сенат, Коллегия иностранных дел, Военная коллегия, Адмиралтейская коллегия, Юстиц-коллегия, Камер-коллегия и Штатс-контор-кол
 
Под покровительством Искусства, Плодородия и Мореплавания ВРЕМЯ ПОСТРОЙКИ: 1720-1725 СТИЛЬ: петровское барокко Растреллиевский вариант дворца до наших дней, к сожалению, не дошел. Кантемировский дворец примечателен в первую очередь тем, что это первая петербургская постройка Бартоломео Франческо Растрелли. Безусловно, дворец, построенный юным архитектором в 21 год, еще не имел того стилистического сво